Корзина пуста.
Коллекция «Inganni Spaziali» от Atelier Tapis Rouge воспроизводит четыре графические работы из семидесятых годов от Армандо Милани, итальянского графического дизайнера.
Армандо Милани — один из величайших итальянских и международных графических дизайнеров, член Международного графического альянса AGI с 1983 года, специалист по корпоративной идентичности от графики до редакционного дизайна, от гуманитарных и экологических плакатов.
Это посвящение эпохе выразительной свободы и экспериментов; Армандо Милани легко узнаваем по своим кудрявым волосам на фотографиях семидесятых и восьмидесятых, где он сидит на кресле в отреставрированном выставочном пространстве Atelier Tapis Rouge в тишине зимнего утра в Милане на улице Via dell’Annunciata.
В комнате много его фотографий того времени, а главное — много его работ. Это утро зимы, и он здесь для предварительной презентации коллекции «Inganni Spaziali» — четырех ковров, в масштабе воспроизводящих его работы из семидесятых годов. Оригиналы в масштабе меньше находятся на столике посередине комнаты: это каталоги, реклама, логотипы, упаковки.
Один из ковров показывает четыре линии, поднимающиеся, как волны, тени помогают передать ощущение трехмерности. Простая, чистая, почти успокаивающая графика — точно так же, как когда мы смотрим на горизонт, на море, поднимающееся и опадающее под его ритм. Оригинальное вдохновение было найдено быстро: это брошюра 1972 года о препарате Nirvani, где написано: «Эмоциональная нестабильность. Соматические последствия». Поэтому ковер назван «Эмоции».
Легко понять, почему название коллекции — «Inganni Spaziali», глядя на эти четыре ковра: даже в этом масштабе и с использованием этих материалов мы приятно удивлены оптическими иллюзиями Милани. Он сказал: «Inganni Spaziali» — это коллекция, вдохновленная мастерами баухауса и моими любимыми миланскими дизайнерами того времени — Франко Гриньяни, А. Г. Фронзони, а также минималистами, такими как Лучо Фонтана и Энрико Кастеллани.
«Я всегда был увлечен трехмерностью и экстремальной визуальной строгостью их работ, достигнутой умелым использованием фотографии и типографии. Я рад, что Tapis Rouge предложила мне воспроизвести эти дизайны, потому что это позволило мне вновь ощутить дух времени».
Connessioni, Groviglio и Illusione — другие названия ковров. Обсуждая ощущение трехмерности, Милани говорит: «Мне всегда нравилась игра, иллюзия, будто на двумерной поверхности три измерения».
Для достижения трехмерного вида на их неровной, плоской и материальной поверхности использовались в составе ковра композиции из шерсти и шелка, неоднородные по структуре.
«Tappeti Spaziali» — это вот такие ковры.