ru
en ru it

Коллекция «Inganni Spaziali» от Atelier Tapis Rouge, дизайнер Armando Milani.

Коллекция «Inganni Spaziali» от Atelier Tapis Rouge воспроизводит четыре графические работы из семидесятых годов от Армандо Милани, итальянского графического дизайнера.

Армандо Милани — один из величайших итальянских и международных графических дизайнеров, член Международного графического альянса AGI с 1983 года, специалист по корпоративной идентичности от графики до редакционного дизайна, от гуманитарных и экологических плакатов.

Это посвящение эпохе выразительной свободы и экспериментов; Армандо Милани легко узнаваем по своим кудрявым волосам на фотографиях семидесятых и восьмидесятых, где он сидит на кресле в отреставрированном выставочном пространстве Atelier Tapis Rouge в тишине зимнего утра в Милане на улице Via dell’Annunciata.

В комнате много его фотографий того времени, а главное — много его работ. Это утро зимы, и он здесь для предварительной презентации коллекции «Inganni Spaziali» — четырех ковров, в масштабе воспроизводящих его работы из семидесятых годов. Оригиналы в масштабе меньше находятся на столике посередине комнаты: это каталоги, реклама, логотипы, упаковки.

Один из ковров показывает четыре линии, поднимающиеся, как волны, тени помогают передать ощущение трехмерности. Простая, чистая, почти успокаивающая графика — точно так же, как когда мы смотрим на горизонт, на море, поднимающееся и опадающее под его ритм. Оригинальное вдохновение было найдено быстро: это брошюра 1972 года о препарате Nirvani, где написано: «Эмоциональная нестабильность. Соматические последствия». Поэтому ковер назван «Эмоции».

Легко понять, почему название коллекции — «Inganni Spaziali», глядя на эти четыре ковра: даже в этом масштабе и с использованием этих материалов мы приятно удивлены оптическими иллюзиями Милани. Он сказал: «Inganni Spaziali» — это коллекция, вдохновленная мастерами баухауса и моими любимыми миланскими дизайнерами того времени — Франко Гриньяни, А. Г. Фронзони, а также минималистами, такими как Лучо Фонтана и Энрико Кастеллани.

«Я всегда был увлечен трехмерностью и экстремальной визуальной строгостью их работ, достигнутой умелым использованием фотографии и типографии. Я рад, что Tapis Rouge предложила мне воспроизвести эти дизайны, потому что это позволило мне вновь ощутить дух времени».

Connessioni, Groviglio и Illusione — другие названия ковров. Обсуждая ощущение трехмерности, Милани говорит: «Мне всегда нравилась игра, иллюзия, будто на двумерной поверхности три измерения».

Для достижения трехмерного вида на их неровной, плоской и материальной поверхности использовались в составе ковра композиции из шерсти и шелка, неоднородные по структуре.

«Tappeti Spaziali» — это вот такие ковры.

Свяжитесь с нами
Корзина (0)

Корзина пуста.

Размещая заказ, вы соглашаетесь с условиями