Корзина пуста.

Ателье Tapis Rouge полностью обновляет оформление своего выставочного пространства на улице Via Del Borgonuovo в Милане и представляет пресс-превью коллекции Inganni Spaziali, разработанной Армандо Милани, известным итальянским мастером на международной арене графического дизайна.
«Inganni Spaziali — это коллекция, вдохновленная мастерами Баухауса и моими любимыми миланскими дизайнерами того времени Франко Гриньяни, А.Г. Фронцони, а также художниками-минималистами, такими как Лучио Фонтана и Энрико Кастеллани. Меня всегда восхищала трехмерность и чрезвычайная визуальная строгость их работ, достигнутая благодаря умелому использованию фотографий и типографики. Я рад, что Tapis Rouge попросил меня воспроизвести эти дизайны, потому что это позволило мне вновь пережить дух эпохи». — Армандо Милани
Четыре ковра, составляющие коллекцию, представляют собой масштабную транспозицию аналогов произведений 70-х годов и отдают дань уважения эстетике эпохи, характеризующейся выразительной свободой, смелостью экспериментов и спонтанным и игривым подходом, позволяющим развивать идеи и находить вдохновение использовало объединение разных выразительных средств: из фотографий бумажных скульптур оживали изображения без рамок, источники вдохновения для графики, которую в данном случае Милани развивал от имени известных брендов потребительских товаров, журналов, учреждений, этических манифестов.

Четыре ковра, составляющие коллекцию, представляют собой масштабную транспозицию аналогов произведений 70-х годов и отдают дань уважения эстетике эпохи, характеризующейся выразительной свободой, смелостью экспериментов и спонтанным и игривым подходом, позволяющим развивать идеи и находить вдохновение использовало объединение разных выразительных средств: из фотографий бумажных скульптур оживали изображения без рамок, источники вдохновения для графики, которую в данном случае Милани развивал от имени известных брендов потребительских товаров, журналов, учреждений, этических манифестов.Особый интерес представляет работа, проведенная некоторыми фармацевтическими компаниями того времени с целью визуальной передачи эффекта препарата потребителю: прежде всего Нирванил, транквилизатор производства компании Midy, дизайн которого в брошюре разработан на бумажном макете. – воспроизведенные волны, навевающие идею благополучия, спокойствия и расслабления.

Для получения объемности объемов и чередования светотени на неровной, плоской и материальной поверхности для создания переплетения ковра использовались неоднородные составы шерсти и шелка в разных концентрациях. Теплая палитра и однородная высота используемого волокнистого и натурального материала напоминают поверхность хлопчатобумажной бумаги, создавая ощущение мягкости и тактильности.
Emozioni, Illusione, Grovigli, Connessioni — названия ковров, а также метафоры эмоциональных пейзажей, заключенных в сочетании слов «Обманы» и «Пространственный», где «Обманы» приобретают почти поэтический оттенок, находя персональные переводы в психологические пути тех, кто наблюдает за произведениями, и «Spaziali» вызывает гиперболу необъятности пространства и современное увлечение кодированием цифрового языка.